ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ШИНОМОНТАЖ
г.Москва, Южное бутово СНТ Гавриково-1 265А (Заезд с ул.Академика Семёнова)
+7 (963) 665-65-35

Шиномонтаж и балансировка колес

Шиномонтаж представляет собой услугу, к которой прибегают все современные водители минимум дважды в год. На первый взгляд, кажется, что нет ничего сложного в разбортировании колеса. Раньше все так и меняли летнюю резину на зимнюю, не взирая на риск повредить диски. Сегодня водители предпочитают не рисковать и доверяют эту работу профессионалам из специализированных мастерских. Компания ШиноМонтаж 77 предлагает услуги по качественному и быстрому шиномонтажу жителям и гостям Москвы.

 



Самое современное оборудование  и квалифицированный персонал позволяют гарантировать высокое качество выполняемых работ. Стандартная процедура шиномонтажа в компании ШиноМонтаж 77 состоит из следующих этапов:

  • демонтаж старых колес;
  • технологическая промывка каждого колеса;
  • демонтаж старой покрышки;
  • монтаж новой покрышки;
  • балансировка колеса на специальном станке;
  • монтаж колес.

Наряду с заменой покрышки, одной из наиболее важных задач является балансировка колеса. В компании ШиноМонтаж 77 эта услуга стоит недорого и позволяет избежать дорогостоящего ремонта в будущем. Качественная балансировка колес облегчит вождение, предотвратит поломку элементов трансмиссии или подвески, уменьшит износ шин в процессе эксплуатации.

Специалисты из ШиноМонтаж 77 легко устраняют нарушения баланса при помощи балансировочных грузов, которые могут устанавливаться как на внутреннюю часть колеса, так и на внешнюю. Обратите внимание, что необходимо внимательно следить не только за балансировкой колес, но и за уровнем давления в шинах. Если показания хотя бы одного колеса будут отличаться, баланс будет нарушен.



Шиномонтаж и балансировка колес – дело серьезное, поэтому тщательно отнеситесь к выбору места обслуживания. При выборе правильной мастерской обратите внимание на следующие моменты:

  • использование для подъема автомобиля подъемника или двух подкатных домкратов, устанавливаемых под лонжероны;
  • маркировка колес мастером, чтобы в дальнейшем они были установлены на свои места;
  • мойка резины и дисков. Камешки в протекторе и всего 10 граммов грязи на дисках не позволят правильно отбалансировать колеса;
  • на прижимных лапах станка должны быть специальные капроновые накладки, предотвращающие повреждение дисков в процессе замены резины;
  • использование шиномонтажной пасты, которая обладает антикоррозийными свойствами и выполняет функцию герметика;
  • внимание к цветной маркировке шин. Для идеального баланса метки на шинах и дисках должны быть совмещены;
  • накачка колес до 3-3,5 атмосфер при монтаже шины. Только в этом случае резина сядет на диск должным образом;
  • соблюдение рекомендуемого давления в шинах;
  • балансировочный станок должен быть жестко закреплен на ровной горизонтальной поверхности;
  • регулярная калибровка балансировочного оборудования;
  • тщательная фиксация балансировочных грузов;
  • использование пневматического гайковерта только для откручивания гаек;
  • затягивание болтов крест-накрест, а не по кругу;
  • использования для затягивания гаек динамометрического ключа, регулирующего усилия.

Компания ШиноМонтаж 77 идеально подходит на роль правильного шиномонтажа!

Остались вопросы?